Мы даём технологию как попадая в сложные ситуации находить в этом игру и преумножать энергию.
В результате мастер класса сотрудники научатся
Фокусироваться на клиенте, решая его задачи.
Снимать зажатость при общении и этим уверенно увеличивать конверсию сделок
Высвобождать свои эмоции: сухой продукт не интересен, люди покупают эмоции
Выходить за рамки привычных действий, решая стандартные задачи.
Конкретные инструменты, которые разберем на практике :
Зрительный контакт: практикуем зрительный контакт.
Прозрачность эмоций: как не скрывать от клиентов свои переживания и с помощью этого делать дополнительные продажи;
Умение отключать внутреннего критика в голове: навык добавления в работу свежих импульсов;
Повторные продажи: строим с клиентом игру на продолжительный срок;
Принцип «Да и ...»: воспринимаем клиента как полноценного партнёра по игре;
Говорим проблемам: «Добро пожаловать!»
Клоуна в безопасности не существует — готовность работать с нестандартной ситуацией и импровизировать;
Внимание! Внимание! Внимание! Внимание высшего порядка;
Состояние прожектора: как оставаться полным сил и энергии;
100% уверенность в гениальности своих действий — тщательность ваших усилий приведёт к дополнительным результатам;
Рождение игр: у игры всегда есть ритм. Успейте заметить его! Развивайте его, меняйте темп, останавливайте, находите новый;
«Что делать, когда не знаешь, что делать» или «как хорошо оказаться в тупике!».
Упражнения европейской школы клоунады: игра внутри нас, вокруг, в группе
Задания из комедийной импровизации и Playback театра: соединения с собой, своими эмоциями и телом
Сотрудникам компании проводящим переговоры
Руководителям отделов продаж